События в фергане 1989 википедия - Ферганская резня 1989 года

Or sign in with one of these services. By Самарканд , January 10, in Политика и Общество. Последние десятилетия новейшей истории Узбекистана с по годы изобилуют исламско-националистическими бандитскими, экстремистскими, фашистскими проявлениями, особенно массовые погромы, насилия, грабежи и убийства людей других национальностей, полное попрание их прав: Из Узбекистана вынуждено выехало бежали: Но особым местом среди них стоят Ферганские события г. И сегодня, спустя десятилетия, все еще актуальным остается глубокое осмысление трагических событий г.

И это диктуется не просто праздным любопытством, а стремлением понять механизм кровавого конфликта, выявить причины, определить силы, которые воспользовались напряженной обстановкой и спровоцировали конфликт. Итак, про кровавые события Ферганы: Из Справки Главного Управления Внутренних Войск МВД СССР от 05 июня г.: Несколько столкновений между лицами узбекской и турецкой национальности произошло в гор.

С 23 по 25 мая в различных регионах области произошли групповые нападения на турок-месхетинцев. В ходе столкновений пострадало 58 человек. С утра 3 июня группы агрессивно настроенных молодых людей, узбекской национальности, в гор. Фергана и Маргилан, пгт. Ташлак и Комсомольский завязывали ссоры и драки с турками-месхетинцами. К вечеру толпы экстремистов численностью человек большинство в состоянии опьянения учинили погромы и поджоги домов в гор. С утра 4 июня многочисленные группы экстремистов вооружёнными ножами, топорами, металлическими прутьями и другими предметами буквально штурмовали места проживания турок, административные помещения, где они укрылись от расправы.

Вновь были учинены погромы и поджоги. Резко ухудшилась обстановка в Фергане, Ташлаке, Ахун-Бабаевском…. В ходе пресечения противоправных действий пострадало 83 военнослужащих, из них 20 человек госпитализировано, в том числе с огнестрельными ранениями.

И зрели эти низменные, животные кровавые желания у узбеков очень давно! И началось всё не в мае г. В Коканде прошли религиозные собрания, в которых приняли участие делегаты практически всех областей УзССР! Затем с турками-месхетинцами узбеки жестоко расправились за этот отказ! Накануне по области гуляла по рукам такая листовка: Сегодня даст Бог — и загорится дом турка! На предприятиях Ферганской области почти в открытую стали изготовлять оружие — пики из арматуры, самодельные бомбы, бутылки с зажигательной смесью — и в том числе для будущей борьбы с органами правопорядка и с войсками!

В том же феврале году зам. Если в Ташкенте экстремисты большого разгула бандитизма не достигли, в конце мая года начались организованные погромы в Ферганской области в г. Кувасае, Фергане, Маргилане, Коканде, Ташлаке и других посёлках; экстремисты действовали толпами по человек, вооруженные заготовленными железными прутьями, топорами, вилами, ножами и другими предметами. Начались избиение мирных, ии в чём не повинных людей в том числе стариков, женщин, детей , начались массовые поджоги домов, были совершены многочисленные убийства не только турков-месхетинцев, но и русских славянских и людей других национальностей.

У узбекских бандитов в Фергане были лозунги: В срочном порядке в Узбекистан были переброшены части и подразделения МВД СССР — всего около 12 тысяч человек. Причём, по решению ЦК КП Узбекистана, количество жертв и факты беспорядков были строго засекречены и скрыты от обнародования, как и до сих пор нынешние узбекские власти скрывают и хранят все факты и свидетельства кровавых бесчинств узбеков в глубокой тайне!!! То, что произошло в Фергане, имело собою далеко идущие цели. От жестокости и насилия ещё кровь стынет в жилах.

Фотографии-свидетельства вакханалии безумия и садизма: В толпе даже можно было различить отдельные разъярённые лица, палки в руках. Можно было хорошо различить бегущих…это были молодчики не старше лет. Мы выезжаем с группой ст. Горский в дирекции совхоза увидели затаившихся людей…Они рассказали, что экстремисты на 4-х машинах проехали здесь пол-часа назад… ночью были разгромлены 2 турецких дома, хозяина одного из которых сожгли живьём на костре.

Невозможно описать, что открылось нашим глазам в доме сожжённого на костре Юнуса Османова. Всё в доме пошло под топор — мебель, сундуки, платья, кухонная утварь, книги и даже семейные фотоальбомы. Сосед Османова — инвалид войны А.

Эти звери вернулись ночью. Соседей разогнали по домам, пригрозили: Громили дом, старик кричал — звал на помощь. Потом костёр запылал — они жгли Юнуса… ещё живого. Он…провёл нас к суре Горский — в этот же день вечером толпа обрушилась с воем на русское кладбище… Криком они подавляли, видимо, в себе страх и разжигали ненавистье тронутые огнём. Кровавые стычки солдат с экстремистами ещё продолжались. На центральной площади во время затишья пожилая еврейка, хоронясь за автобусами от узбеков поила солдат холодной водой и всё повторяла с надеждой: Из интервью журналистам начальника ВВ МВД СССР генерал-полковника Ю.

Они ехали что бы запугивать, жечь, совершать акты насилия. Приехавшим удалось захватить горотдел Внутренних дел, освободить 69 задержанных. Затем толпа бросилась в места компактного проживания турок-месхетинцев, но к этому времени их укрыли около 1,5 тыс. Этим удалось предотвратить расправу. За…день убито 5 человек, 93 ранено, 60 госпитализировано. Впервые бандиты применили так много оружия. Стрельба велась из ружей и автоматов. Интервью журналистам очевидца сержанта МВД Г.

Хасанова, спасавшего людей от озверевшей узбекской толпы: Жгли дома, грабили, измывались над людьми. Эти подонки…окружали дома, выносили всё ценное, а потом забрасывали в окна горящие факелы. Жителей не выпускали за порог, пока они заживо не сгорали.

Крики, мольбы о пощади, просьбы и призывы к человечности только подогревали их. Почему на несколько дней люди были отданы во власть погромщиков? Вот это бездействие, проявленное властями в первые дни, и обеспечило на начальном этапе победу экстремистских сил.

Из копии коллективного письма из Ферганы адресованное Президиуму I -го Съезда народных депутатов СССР, заседавшему в те дни: Но сегодня совершенно очевидно, что о предстоящей резне в Фергане — знали и говорили чуть ли не по всему Узбекистану ещё задолго до начала событий.

Но власти ничего не сделали для спасения обречённых людей. Бездеятельность милиции, нейтралитет властей, ненаказуемость за преступления и дикие зверства окрылили бандитов. Из города в город прокатилась страшная лавина погромов.

Ночь и день полыхали над Ферганой пожарища, город стонал от боли и ужаса, а власти молчали. Только 6 июня а погромы начались в ночь на 3 июня власти дали распоряжение вывезти из города полураздетых, голодных, перепуганных женщин и детей Председатель Совмина СССР Н.

Узбекские власти узбеки из руководящего состава области и республики знали о готовящейся резне, но умышленно ничего не сделали для спасения обречённых людей. Атаджанов в интервью журналистам объяснил, что будто бы руководство МВД Узбекистана и УВД Ферганской обл.

А разве не мог не знать о зреющих кровавых событиях нынешний президент И. Каримов был избран 1-м секретарем Центрального Комитета коммунистической партии Узбекской ССР. Они все главари в ЦК КПУз, в МВД, в КГБ знали о готовящихся погромах — ОНИ ВСЕ З. Было изгнаны около 20 тысяч турков-месхетинцев из Ферганской обл. Сожжёные, исколотые, разрубленные топорами трупы узбеки-мусульмане садистски глумились не только над живыми, но даже над убитыми , сожженные узбеками-мусульманами дома и в них узбеки заживо сжигали людей, массовые погромы, убийства людей других национальностей среди убитых кроме турок, есть русские и татары, всего убитых около 10 национальностей!

Прошли погромы и националистические, исламские бесчинства не только в Ферганской, но и в Ташкентской и Андижанской областях Узбекистана. Все это делалось под кровавыми лозунгами ислама! Кстати, в одной из таких школ в Намангане обучался небезизвестный террорист-лидер чеченских боевиков Салман Радуев и др.

И соответствующие узбекские республиканские органы МВД и КГБ о чём, как сейчас открылось, прекрасно знали! Ферганские события были заранее спланированной акцией. Кстати, об этом же говорилось в официальном сообщении ТАСС от 12 июня г: Для ее проведения нужны и солидные средства.

Судя по всему, они у экстремистов имеются. А источник один и един: Ислам — религия не от Бога, а от Тёмных сил, ислам — это кровожадная, примитивная, нетерпимая злобно-агрессивная, не мирная религия! Ислам несёт зло в мир! У меня был знакомый полковник Советской Армии — башкир Р. Уже тогда в открытую узбеки готовились к кровавым бесчинствам и погромам! И, видимо, соответствующие узбекские органы МВД и КГБ об этом прекрасно знали. Накануне погромов, в Фергане и в месте оплота узбекского исламского экстремизма — в городе Коканде прошли религиозные собрания, в которых приняли участие делегаты практически всех областей УзССР!

Каримов только выполнил это кокандское решение г исламских делегатов Узбекистана, объявив в году независимость Узбекистана.

Ферганские погромы

Но зачем узбекам была нужна кровь?! К примеру, 26 декабря г сессия Верховного Совета СССР в числе которой были представители и Узбекистана приняла решение о мирном прекращении существования СССР.

Так же мирно узбеки могли отделиться — выйти из состава СССР и ранее! А погромы, кровь и убийства людей других национальностей были нужны узбекам, чтобы вынудить людей, бросив своё имущество, бежать из Узбекистана, что и произошло и сейчас происходит в этой стране.

Как сказал очевидец — сержант МВД в Фергане г: Мусульмане же Маверранахра и Семиречья, все крепче забирая власть в свои руки, начали нападать на несториан, как прежде на язычников.

В ряде мест мусульманами сначала несторианские общины были изгнаны за городские стены. В году волны религиозного фанатизма прокатились по Средней Азии, где религиозную власть захватил дервиш Халиль и в Семиречье правитель Чингизид угэдейской ветви Али-Султан — оба жестокие и ярые мусульмане. В году это привело к страшной межрелигиозной резне, но мусульман было намного больше.

Христианская Несторианская Церковь в Центральной Азии была полностью уничтожена мусульманами, как были уничтожены остальные религиозные конфессии прежде! Существует и такой факт: Впервые в мире узбеками, была осуществлена на практике установленное законами, на государственном уровне массовая позорная дискриминация и выделение-унижение людей по признаку национальности и вероисповедания! Вот откуда берет начало узбекско-исламский фашизм.

Каримов, если говорить объективно, практически не контролирует Ферганскую долину как вотчину местных ваххабитов. Узбекам отлично жилось при СССР, при миллиардных дотациях от Центра — от Советского государства. Узбеки до революции были нищим, отсталым, неразвитым сельскохозяйственным дехканским народом захватчики Средне-азиатских земель, они окончательно перешли к оседлости только в XIX веке, а до этого кочевали.

Их низменная, примитивная кочевая культура и они сами вызывали презрение и неуважение у местных, коренных много более культурных народов. Узбеки не имели никогда своего государства жили отдельными родами, племенами ещё по примитивным средневековым родо-феодальным обычаям их кочевых предков ; Россия, придя в Среднюю Азию, сразу в году императорским указом отменила рабство и запретила брать ростовщические проценты больше двойной ссуды.

Пропаганда христианства здесь запрещалась. Кстати, власти и свяшенноначалие Туркестанской архиепархии Русской Православной Церкви не поощряли обращение в христианство мусульман края. Русская администрация после завоевания края, стремясь не нарушить жизненный уклад местных мусульманских народов, сохранила с небольшими изменениями суд казиев по шариату мусульманскому религиозному праву для оседлых народов и суд биев по адату обычаю для кочевников.

Газет не было ни одной! В году впервые русскими, сначала в Ташкенте и Самарканде стали издаваться газеты и журналы, началось книгопечатание. Бутенёвым при геологической разведке обнаружили на берегу р. Зеравшан золото в песке, узбеки же ходили многие века по золоту и не знали своего богатства! Кауфмана были произведены археологические раскопки русским учёным А.

Куном; а в году известный русский востоковед В. Вяткин обнаружил руины обсерватории Улугбека. Более того, все археологические изыскания в Ср.

Азии производились русскими вопреки недовольству дремуче-пещерного, тёмного, реакционного исламского духовенства. Древняя же культура среднеазиатских земель была уничножена именно исламом! По свидетельству известного узбекского историка Т.

Во всём Туркестане не существовало ни геологии, ни историографии, ни географии, ни археологии последнее и вовсе запрещалось тёмным, реакционным исламским духовенством. В советский период большевиками открыты большинство ВУЗов страны в том числе 1-й в Средней Азии Ташкентский университет, открытый в году по декрету В.

Ленина; в медресе же изучение естественных наук строго запрещалось ; по данным года в УзССР на каждые 10 тыс. Здесь, в Узбекистане строили предприятия, создавали экономику, энергетику и научно-технический потенциал; обучили узбеков. Электричества узбеки не знали совсем: ТЭС и ГЭС мощностью более 11 млн.

Как и вся созданная промышленность в республике особенно перерабатывающая , Русские разведали и организовали разработку газовых и нефтяных месторождений бурого и каменного угля; добычу свинцово-цинковых, вольфрамово-молибденовых и медных руд, золота в УзССР — всё, на что сейчас живут узбеки! Ленина году в бывшей необитаемой пустыне ныне созданы 2 узбекские области: Находясь в составе СССР, Узбекистан из отсталого колониального региона превратился в индустриально-аграрную республику, с развитой легкой и пищевой промышленностью, в десятки раз выросла тяжелая промышленность; появились совершенно новые для республики отрасли машиностроения — электротехническая, радиоэлектронная, приборостроительная, авиационная и др.

Всё, чем сейчас гордятся узбеки как своим: Навои, завод ТАПОиЧ кот. У России большевики изымали — сюда направляли, якобы на помощь братскому узбекскому народу — который на деле оказался вовсе не братский. Одна из главных целей Ферганской резни — явная: Правда в том, что: Едва ли не впервые упоминающим узбеков автором является составитель, официальной истории Тимура, написанной в г Ш.

Узбеки это агрессоры и кровавые захватчики на земле Средней Азии; местные народы мужественно сопротивлялись узбекским агрессорам, но они были разобщены и ослаблены междуусобными распрями тимуридов, узбеков же было намного больше. Историк того времени Мухаммад Салих и другие свидетельствуют об огромных бесчинствах кочевых узбеков в Средней Азии и о тяжелом положении народных масс на завоёванных узбеками территориях.

Так, узбеки в XYI веке поселились в Средней Азии причём истребляемые народы были тоже мусульманами — как и кочевники-узбеки; причём ныне узбеки гордятся как своей чужой древней культурой, которую они уничтожили, а почти всё местное население истребили в то время, на захваченных узбеками чужих землях.

Многие племена монголо-узбеков вплоть до конца XIX — начала XXв вели примитивный кочевой образ жизни и жили преимущественно на территориях Кокандского ханства и в нескольких районах на территориях Бухарского эмирата. А само Кокандское ханство, войною выделившись из Бухарского ханства лишь в гг.

Кокандские отряды постоянно нападали на земли и подданных России, грабили, убивали, захватывали и угоняли их в рабство как впрочем, нападали и на всех др. Англия напрямую готовила Коканд к войне с Россией; в г. Маргилан и Коканд ; в году многолетний враг России — Кокандское ханство было ликвидировано. Точно так, как мы, русские, разгромили и других своих внешних врагов: К тому времени кокандский хан уже потерял все рычаги управления, и всё разложившееся Кокандское ханство потрясали смуты и беспорядки, ханство было накануне захвата и очередной азиатской резни многолетним противником — более сильным Бухарским эмиратом.

Средняя Азия после многовековых войн наконец могла спокойно мирно жить, торговать и работать. Маркса а уж он-то был намного умнее г-на И. Каримова культура русского народа несла тёмным народам Среднй Азии свет современной науки, свободолюбивые идеи. А вот строки современника, поэта, писателя-классика узбекской литературы Фурката Но как получилось, что будучи национальным меньшинством в Средней Азии, никогда не имея ни своего государства, ни национальности ни даже единого языка монголо-узб.

Дело в том, что Узбекская ССР — это огромный большевистский миф. Во вступительной речи М. Для этого нет ни кадров, ни опыта. И главное — нет армии, чтобы защитить будущую автономию. Как бы ни была ослаблена Россия, она гораздо сильнее нас. С Россией мы должны жить в мире и дружбе. Обязательно необходимо отметить особенности народонаселения в Ср. Азии в тот исторический период:. Азии, то было бы похоже на разноцветную шкуру леопарда.

Из исторических документов видно: Причём, только в составе России! Это им — национальным лидерам и национальной элите — сильно, очень сильно захотелось стать правителями в пусть небольших, но отдельных государствах. Вот в чём правда! В Москве пошли навстречу и подписали идею создания новых советсикх и социалистических государств в Среднец Азии, в том числе — государства узбеков: Ленин потребовал ещё представить карту расселения народов в Средней Азии.

Это могло быть возможно только в том случае, если бы они составили большинство на отведенной республике территории. В действительности узбеки, по данным дореволюционной статистики, хотя и населяли в различных пропорциях многие районы Средней Азии, но составляли большинство только на территории лишь некоторых районов.

И тем не менее, даже с учётом узбекских подтасовок, ещё в году, по материалам к Постановлению III-й чрезвычайной сессии ЦИК Туркестанской АССР о нац. Тем более, документам года и вовсе веры нет, там сплошная ложь! По этому поводу, кстати, американский этноантрополог Дж.

Шоберлейн выражал свое удивление: Если посмотреть материалы к Постановлению III-й чрезвычайной сессии ЦИК, то там можно обнаружить народности, которые больше не существуют; как такое возможно и куда они вдруг делись?!

Узбекская фальсификация была выявлена, но должной оценки тогда это почему-то не получило. Большую роль и помощь узбекам здесь оказала Комиссия товарища еврея И.

Магидовича и он лично. А в России ни В. Сталин ничего о названных узбекских подлогах и фальсификации так и не узнали! Управление Узбекской ССР в момент ее становления было доверено бухарской политической элите.

О преемственности УзССР и Бухарской НСР говорит то, что учредительные съезды Советов УзССР и Компартии Узбекистана были созваны в г. Бухаре и именно Ф.

Правдинформ, Статьи, аналитика

Ходжаев возглавил Ревком Узбекской ССР, а с образованием Узбекской ССР стал первым премьером — Председателем Совета народных комиссаров ; так что границы УзССР в годах были незаконно и обманным путём определены и земли туркестана незаконно захвачены самими узбеками — вот правда об образовании УзССР!!!

Узбеки были в нац. Узбеки захватили земли других народов и создали на захваченных землях своё новое узбекское государство — новую узбекскую империю — УзССР! Причём первоначально узбеки хотели отхватить территории ещё в три раза больше чем у них ныне!

Вот как получается на деле: Масштаб этого политического проекта был точно охарактеризован М. Калининым на съезде Компартии в Бухаре в феврале года: В подтверждение — ранее, из письма В.

Ленина председателю Комиссии ВЦИК и СНК РСФСР по делам Туркестана М. Во что бы то ни стало их взять! Эти строки с обидой приводит очень известный узбекский политолог и националист узбек Б. Что тут сказать, как русские говорят: Ленину для его каких-то политических целей А нам — русским людям — приходится до сих пор из-за этих ленинских устремлений расплачиваться. А вот слова узбекского национального героя — советского лидера Ш. Рашидова ему и памятник поставлен в центре столицы: В УзССР были незаконно включены целые народы и их территории, узбеки проигнорировали права, национальные интересы и духовные ценности этих народов, узбеки беспощадно эксплуатировали, грабили как и ныне делают земли и природные богатства др.

Затем эти народы узбеками были выдавлены, изгнаны и даже физически уничтожены последние характерные примеры: Итоги мы сейчас и видим: Всего на карте Средней Азии появилось 4 новых азиатских государства; о справедливости такого размежевания может говорить следующее: В году ввиду такого откровенного беззакония и несправедливой делёжки территории, ввиду массовых притеснений от узбеков — таджики запротестовали; тогда им в Москве тоже пошли навстречу и выдели им своё отдельное таджикское государство из УзССР, что, кстати, вызвало огромное и смешное недовольство и многолетнюю обиду узбеков на русских.

Об этом пишет и историк Р. Масов директор Института истории Таджикистана , не стесняясь в выражениях, в серии своих работ, изданных в Душанбе. Масов сформулировал несколько ключевых тезисов: Масова и таджикских национал-патриотов, и данный лозунг имеет под собой основание! Сегодня Таджикистан претендует на узбекские территории: Ферганскую долину, на Наманганскую область особенно, но прежде всего на Бухарский и Самаркандские регионы, Кашкадарьинскую и Сурхандарьинскую области Узбекистана, считая их исконно своими.

Имеются территориальные претензии и у Кыргызстана к Узбекистану: У Казахстана многовековые территориальные споры и огромные претензии к Узбекистану! По словам известного публициста и политолога из Казахстана Е.

К моменту распада СССР площадь Казахстана уменьшилась и составляла уже ,3 тыс кв. И к Узбекистану насильственно присоединили передали Каракалпакию Каракалпакскую АССР — ок. Узбекистан — составляет тыс. Узбекистан ныне незаконно оккупировал и силою удерживает Каракалпакию, грабит природные богатства чужой страны, подавляет национально-освободительное движение каракалпаков и уже много столетий каракалпакский народ исторически терпит от узбеков притеснения и беззакония.

Положение Каракалпакии в составе Узбекистана очень сложное; Республика находится в зоне экологического бедствия и считается беднейшей областью Узбекистана, несмотря на то, что в ее недрах хранятся очень крупные залежи природного газа, есть золото, нефть и другие полезные ископаемые.

Абсолютно нищий край, погибающий на глазах равнодушного Ташкента вместе с Аральским морем, где средний доход на душу населения не достигает и 3-х долларов в месяц, где половина детей рождается инвалидами, где почти нет воды так, при средней норме л воды в день местные жители получают только л.

Но не только нужда в воде обрушилась на многомиллионный регион. Сегодня он страдает и от нищеты, голода, а также различных эпидемий и болезней — вот что такое сегодняшняя Каракалпакия. Центр — Ташкент — особо не стремится решить проблемы этого суверенного образования в своем составе.

Без свободы Каракалпакии от Узбекистана невозможно выживание как такового самого каракалпакского народа. По неофициальным данным, на территорию Казахстана, после объявления независимости Узбекистаном, от притеснений переехало бежало уже более тысяч граждан Каракалпакстана. Все названные группы Национально-освободительного движения в Каракалпакии действуют в условиях тотальной слежки, угрозы репрессий — только подпольно!

Далее происходило как по сценарию простых советских довоенных комедий: И только в одном году на территории Средней Азии имело место 36 конфликтов на национальной почве!!! Основатель новой узбекской империи — УзССР — и основатель узб. Ходжаев, затем его большой продолжатель 1-й секретарь КПУз Ш. Рашидов и нынешний 1-й президент-диктатор И. После независимости года новые узбеские власти продолжают прежнюю национальную политику: Современные узбекские власти всячески внушают и вдалбливают узбекам этническим и искусственным узбекам якобы об их однородности общности , о необходимости следовать одним нац.

Показательна фальсификация в Андижанской области: Правда в том, что узбеки настолько заврались и теперь даже сами не знают: Нет, люди не все молчали, но такова особенность азиатско-исламского менталитета — это средневековая, рабская, феодальная, исламская, покорная трусость особенно перед властью — свойственная и сегодня всем народам Средней Азии, а также инертность населения и низкое национальное самосознание рядового, нищего, по-рабски забитого и запуганного местного азиатского населения.

Многие всерьёз даже не знали свою национальность, а другим просто-напросто было без разницы, кем их запишут! На самом деле, А. Но узбекский подлый, нечистоплотный расчёт верен: Поэтому в антропологическом отношении лица нынешних узбеков представляют такую пеструю азиатскую разнородность, хотя монголоидные черты и типы лиц, несомненно преобладают среди подавляющего большинства узбеков, эти монголоидные узбекские лица — с явными признаками вырождения и дебильности!

Да, национальность — это такая историческая общность, которая самосоздаётся, сплавляется столетиями, а не циркулярами властей или насильственными записями в паспортах людей, и также не на общности единого только языка который также вводится насильно — как происходит в Узбекистане. Так и узбеки в нынешнем Узбекистане до сих пор НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ОДНОЙ НАЦИЕЙ. Еще в году 1-й секретарь ЦК КПУз А. Икрамов признавал, что до национального размежевания большинство узбеков не ощущало себя единой нацией: Ферганских узбеков обычно называли коканлыками — по названию ханства; зарафшанских, кашкадарьинских, сурхандарьинских узбеков называли бухарцами.

Кочевые узбеки Кашкадарьи и Сурхандарьи узбекское население наших городов не считали узбеками. Хорезмийцы, например, всех узбеков, приезжавших из других частей Узбекистана, называли почему-то таджиками…и т.

Сейчас всё остаётся точно также, как и было с древних времён! Вот правда, которая так ненавистна узбекским национал-патриотам! Даже ислам не смог объединить эти пёстрые, разномастные этносы. Иначе говоря, узбеки просто-напросто украли чужих предков, а все культурные достижения других народов, живших до вторжения и захвата Средней Азии узбекскими кочевыми племенами в XYI в.

По словам известного узбекского политолога Б. На самом деле древняя культура Средней Азии сначала подверглась сокрушительному удару ислама—арабов-захватчиков в YIII веке, затем громилась монголами Чингис-хана в XIII веке и наконец, была окончательно уничтожена кочевыми узбекскими племенами-захватчиками в XYI веке. По данным доктора исторических наук АН Таджикистана Камолова Х. Узбеки грабили знать и простой народ, уводили людей в плен.

Насилие и грабежи были явлениями обычными и ежедневными. Производство хлеба, овощей и фруктов сократилось до крайности, дороговизна настала страшная, голод и обнищание настали невероятные. У самих же кочевых узбеков никаких культурных достижений или известных культурных деятелей никогда не было и нет по сей день!

Да и о чём можно говорить, если узбеки, известному азиатскому средневековому захватчику XIYв, насильнику грабителю, садисту, извращенцу, пьянице и серийному убийце — монголу А. Тимуру понаставили памятников в Узбекистане, очень уж узбеков привлекают поступки и жизнь кровавого мясника и захватчика А. Тимур, как и его известные монгольские потомки Шахрух, М.

Причём, по данным выдающегося востоковеда В. Центральная Азия в XIV-XVIII веках глазами востоковеда. Узбекский националист и политолог Б. Мусаев по данному поводу высказался: Видно исламским духовным лидерам, так же как и главарям власти и президенту-диктатору И.

Книга Семена распада: войны и конфликты на территории бывшего СССР читать онлайн бесплатно, автор Михаил Жирохов на Fictionbook, cтраница 9

Каримову в Узбекистане обидно и стыдно за то, что они руководят узбеками, а узбеки — это такой, на самом деле, не знаменитый, ничем не примечательный и такой недалёкий, неумный и никчёмный среднеазиатский народец! Как признаёт политолог, узбекский ярый националист и, в то же время, оппозиционер режиму И.

Каримова — узбек Б. В итоге мы имеем то, что имеем: Мусаев пострадал от каримовского правящего режима не только морально, материально, но и физически — в своём райотделе РОВД — такой вот не цивилизованный, низкий и аморальный средневековый метод нынешний режим не редко практикует против любой оппозиции в Узбекистане.

Так что, в году узбеки поступили точно как их далёкие кочевые предки-дикари: Как говорят сами узбеки: Я тоже был после окончания ВУЗа направлен был сюда и теперь лишён Родины Типичная узбекская картина х годов: Но ещё узбеку, всерьёз, просто НЕКОГДА работать, если он только не какой-нибудь начальник..

Обычному узбеку если ещё он не детдомовец необходимо, в обязательном порядке, постоянно выполнять множественные кланово-родо-семейные и махаллинско-религиозные обязанности и участвовать в этих мероприятиях, как-то: Какие с них могут быть работницы при таких огромных семьях.

На конец года государственный долг Узбекистана России составлял около млн долларов, но за незаконно захваченные в году предприятия узбеки платить не хотят! А правда — которую неискушённые европейцы и другие люди не знают и поэтому возможно, кое-кто верит узбекской лжи, в том, что здесь, в Узбекистане советской власти как таковой фактически не было!

Внешне в УзССР всё было как в РСФСР и др. Такие же внешне, вроде, советские, профсоюзные, общественные и партийные органы от районного, кишлачного до республиканского ранга , с одинаковыми вывесками; одинаковые транспоранты на улицах, схожие передовицы местных газет, красные флаги везде, но на самом деле узбеки жили так же как и много лет назад рабскими, феодально-родо-племенными отношениями. Только узбекские феодалы и баи приспособились и имели название советских или партийных руководителей или лидеров так от районного, кишлачного до республиканского ранга.

И все руководители республики вплоть до годов были узбеками. И все в УзССР это прекрасно знали и играли в этот масштабный спектакль. А главный режиссер этого спектакля был очередной на то время узбек — 1-й секретарь ЦК КП УзССР! Классик узбекской литературы писатель Г. Гулям так высказался о своих-узбеках: А, собственно то же самое как и сейчас, в настоящее время: Стоит только прочесть биографии узбекских национальных лидеров начального периода. Вместо большой семьи — большая махалля, с такой же коллективистской психологией и ответственностью, такими же законами внутреннего общежития.

Узбекам неплохо жилось в УзССР, особенно звену управленцев и партийной элиты национальной государственно-партийной мафии при миллиардных дотациях из Союзного бюджета. И до основного узбекского кишлачного населения уже ничего не доходило, дехкане жили и трудились почти на рабском состоянии. А не-кишлачные узбеки, не работая, пристроились на базарах и очень неплохо жили за счёт русскоязычного трудового населения.

АДЫЛОВ Ахмаджон-ака — это очень примечательная и характерная личность для всех узбеков и всего Узбекистана. С 12 лет работал в колхозе. Был генеральным директором Папского АПК Наманганской обл. В году арестован, обвинен в средневековых выходках: В году освобожден, реабилитирован.

В году вновь арестован и 6 раз судим. Одилов — это лакмус, типаж узбеков, это и есть сам Узбекистан и его истинный национальный герой! Вот, например, слова узбечки Я. Всего было возбуждено уголовных дел, по которым было осуждено на различные сроки лишения свободы свыше 4 тыс. Усманходжаев, бывшие секретари ЦК КП республики А. Абдуллаев, 1-е секретари обкомов: Ташкентского — Мусаханов, Ферганского — Умаров, Наманганского — Раджабов, Каракалпакского — К.

Камалов, бывший председатель Совета Министров республики Н. Худайбердыев, глава Папского районного агропромышленного комплекса Наманганской обл. Адылов, генералы МВД республики Яхъев, Норов, Норбутаев, Джамалов, Сатаров, Сабиров, полковник Бегельман и т.

Некоторые фигуранты испугавшись ответственности за свои преступления, во время расследования покончили с собой! Рашидов ещё в г на ХVI пленуме ЦК КП УзССР все выступавшие узбеки, которые недавно клялись в верности памяти Рашидова, разоблачали его как деспота, коррупционера, взяточника, нанесшего непоправимый ущерб узбекскому народу.

Его обвиняли в преследовании честных людей, осмелившихся говорить ему правду, создании в республике обстановки раболепия, подхалимажа и лизоблюдства, кумовства и всеобщего взятничества. И расследование всё ещё продолжалось. Под угрозой разоблачения оказались и остальная элита гос-партийной мафии УзССР. Каримов посмертно реабилитировал и Ш.

Рашидова; ныне всем эти разоблачённым ворам по Указу президента И. А ранее, в выборах делегатов, проходивших 26 марта г, на знаменитую XII-ю внеочередную сессию ВС СССР го созыва, сост. Но гос-парт мафии УзССР это совершенно не нужно было и демократические перемены им были не нужны; заявляя о своей приверженности идее реформирования гос.

Вторая же причина была в том, что в Узбекистане сложилась конфликтная ситуация, резко обострились внутренние противоречия между правящей элитой — национальной гос—парт мафией хозяевами — и простым народом. Селюнин писал об узбекском обществе. В году он совершил продолжительную поездку и сбор материала по республикам Средней Азии. Стало известно, что например: Уровень жизни населения был вообще низким, к тому же он осложнялся громадными различиями в материальном положении и уровнях потребления основных видов питания отдельными группами населения.

По данным КГБ СССР в Узбекистане того времени на уровне областных структур из ти административно-территориальных единиц уже в 6-ти ситуация вплотную подходила к конфликтному уровню. Что касается Ташкентской области приближавшейся по уровню конфликтности к Бухарской , то напряженность здесь развивалась за счет срыва стабилизирующего фактора: Начались студенческие волнения в Ташкенте среди присланных на учебу из областей.

Ферганская долина — межгорная впадина в предгорьях Тянь-Шаня, протяженностью до км в длину и до км в ширину; она была основой Кокандского ханства; является одним из главных сельскохозяйственных районов Ср.

В результате в сельскохозяйственной Ферганской долине добыча полезных ископаемых и промышленность играют здесь существенно меньшую роль средняя плотность населения в целом составила человек на 1 кв. Совершенно отчетливо видна аграрная перенаселенность, когда в наиболее плодородных районах на 1 человека приходится всего 0,6 га земли.

При этом следует учитывать продолжающийся быстрый рост численности населения так как местные жители строго придерживаются норм ислама и у них традиционно высокая не планируемая рождаемость и низкий уровень сельхозпроизводства так по уровню производительности и эффективности сельского хозяйства УзССР была только на м месте в Сов. Союзе и извечная проблема по недостаточности воды для полива и главная проблема: Все средства для повышения благосостояния народа разворовывались сами же узбеками начиная, с республиканских партийных и государственных главарей.

И до основного узбекского кищлачного населения уже ничего не доходило, они жили и трудились почти на рабском положении и в нищите — так было во всём Узбекистане и это в большей мере относится к Фергане. Таким образом, в Ферганской долине возник классический пример социальной напряженности в условиях перенаселенности и продолжающейся тенденции её роста, повальными хищениями гос.

Также именно в Ферганской долине был традиционный оплот ислама в сов. Поэтому-то Фергана полностью подходила для всех названных целей экстремистов. Для легитимизации своего положения и привлечения поддержки снизу эта элита взяла на вооружение исламистские и националистические идеи и принципы.

Имамы мечетей в Узбекистане каждый рассвет и в течении дня начинают молитвы со слов превознесения благоденствия главе государства — И.

Каримову, читают фетвы, посвященные ему — как ханам Средней Азии в средневековье; да, собственно ситуация в стране и соответствует средневековым феодальным отношениям, со всеми атрибутами средневековой дикости и произвола.

Как можно назвать существующий общественный строй в Узбекистане, если ещё недавно, людей — жителей республики — по приказу президента в полное нарушение их гражданских прав и Конституции РУз насильственно сгоняли в сельхозместность, на принудительные сельхозработы — сбор хлопка студентов, работников предприятий и организаций и даже школьников в кишлаках, вплоть до детей младших классов.

Дети отрывались на месяца от школы, чтобы собирать хлопок, а летом вместо каникул их заставляли вновь работать на прополке хлопковых полей. Так что хозяева остались прежними и тактика нынешних хозяев Узбекистана — в точности такая же как и при советской власти: Узбеки, во главе со своим правительством и президентом-диктатором И.

Каримовым, в настоящий момент целенаправленно и последовательно также выполняют исламские установки и те давние планы экстремистского Штаба по объявлению независимости Узбекистана, по изгнанию из страны русских и других народов.

Узбеки изгнали уже более 2 млн. Узбеки убивают людей и изгоняют людей других национальностей и другого вероисповедания из Узбекистана при прямом покровительстве и попустительстве властей и государства; всё это узбеки-мусульмане делают под кровавыми призывами ислама, пещерной исламской ненависти, злобы и нетерпимости!!!

Узбекские исламские национал-фашисты всеми экстремистскими событиями годах в Узбекистане показали всему миру, что они как и их кочевые предки-захватчики и агрессоры, в XYI веке вторгшиеся в Среднюю Азию — не мирный, агрессивный, злобный, не культурный и беззаконный народ! Узбеки показали всему миру своё истинное, нецивилизованное, исламское, бесчеловечное, фашистское лицо дикарей!

Дополнительно, узбеки террористическими событиями х годов, незаконными вооружёнными действиями против режима И. Каримова в и годах на территории Киргизии и Узбекистана показали устремления решать свои внутренние вопросы не мирным, а силовым, вооружённым путём и в том числе путём массового кровавого террора как со стороны гос.

По концепции известного американского политолога специалиста по СССР З. Теперь же нас Россия так спасти не сможет, когда кровожадные узбеки-мусульмане в очередной раз безнаказанно начнут убивать людей других национальности и вероисповедания в Узбекистане! Теперь же за русскии и другие народы в Узбекистане заступиться некому! Узбекскими властями всё было приказано скрыть и спрятать все материалы, узбекские власти прячут все материалы и по настоящее время.

Государственно-криминальная мафия Узбекистана в союзе с реакционным исламским духовенством Узбекистана образовала: Каримов — глава исламских национал-фашистов в Узбекистане. Каримов незаконно, в нарушение конституции Руз, в 3-й срок сам себя переизбравший в президенты — причём, подтасовав итоги этих незаконных и недемократических выборов И.

Каримова узбеки не поддерживают хорошие или хотя бы нормальные отношения; со всеми соседними народами государствами узбеки исторически враждуют и постоянно конфликтуют — как их далёкие предки! Узбеки ещё со времён империи Шейбани-хана и Кокандского ханства в Азии постоянно исторически враждовали и воевали между собой, с соседними народами, грабили их и захватывали чужие земли; несли зло и истребление народам азии!

Этот исторический факт никак не скрыть и не замазать белыми красками узбекским писакам — националистам-исламистам — фальсификаторам истории! От угнетения, притеснения и истребления узбеками средне-азиатские народы стали искать помощи и заступничества у России, чтобы элементарно выжить.

Дикое Кокандское ханство давно промышляло работорговлей; кокандцы и хивинцы людей воровали в России, Туркестане, Персии и продавали, как скот, на базарах Ташкента, Бухары, Самарканда, Хивы. Из письма известного старшины челекенских туркмен Кадыр Мухаммед—хана сын знаменитого Кият-хана Александру I: С просьбами о принятии в российское подданство обращались к представителям российских властей десятки туркменских делегации.

К году в подданство России добровольно вошли Атрек, Теджен, Мерв, и Тедженский оазис. В году на территории Туркменистана была образована Закаспийская область с центром в Асхабаде.

Таким образом, в XVIII веке все казахские племена добровольно перешли в российское подданство;. Кауфману о принятии их в подданство России!!! Тимура и родина другого героя — президента И. Каримова; то есть, потомки А. Тимура и предки И. Каримова сами в году просились в российское подданство! Самарканд и раньше неоднократно восставал из-под ига узбеков, а впервые город был захвачен ими в году; самое крупное восстание в году; Самарканд даже добивался независимости от узбеков — в году возникает суверенное Самаркандское ханство, просуществовавшее до года и вновь захваченное узбеками!

Ташкент в году был захвачен узбеком Шейбаниханом; во 2-й пол. XVI века город был захвачен и присоединён к Бухарскому ханству; в году восстание было жестоко подавлено; в году — снова восстание и создаётся независимое Ташкентское бекство, а в году город и бекство захвачены и насильно включены в состав Кокандского ханства.

Поэтому захваченные ташкентские земли имеют большее право считаться казахскими, чем узбекскими — за эти земли идёт уже летний казахско-узбекский территориальный спор! Также и одноименные области с городами Самарканд и Бухара являются не узбекскими, а таджикскими!

С по годы Ташкент семь раз менял хозяина Сами жители не-узбекского Ташкента в своем обращении 18 сентября году к представителям русских властей просили о присоединении города к Российской империи. Узбеки ни с кем из своих средне-азиатских соседей не могут мирно жить; не прекращаются постоянные многолетние войны узбеков: Если уж дошло до того, что узбеки заминировали! И на этих минах массово гибнут мирные люди, а ОБСЕ даже протест заявлял Узбекистану по данным фактам!

Настоящие перестрелки с применением стрелкового оружия регулярно вспыхивают на границах с Киргизией, Казахстаном и Таджикистаном; тайно узбекские Вооруженные Силы силами частей ВДВ уже с году принимали непосредственное участие в боевых действиях, а авиация ВВС Узбекистана совершала обстрелы и бомбо-штурмовые удары на территории Таджикистана даже было сбито несколько узбекских вертолётов.

В известной книги президента И. Ташкент, , с. Так и хочется спросить: Разве Узбекистан в состоянии необъявленной войны со своими соседями, такими же мусульманскими государствами?! И кто же угрожает Узбекистану и узбекской нации?! Смех, кому вы, узбеки, нужны — тупые торговцы тухлыми томатами! Об отношении к узбекам имеется такой факт: От них узбеки получили распространённую оскорбительную кличку-название: Самое забавное, что русская колониальная администрация получила сведения о сартах-узбеках от других народов, так этими самыми животными и называли узбеков во всех официальных документах; причём это ёмкое, меткое, международное, средне-азиатское оскорбительное животное прозвище, ставшее символом и названием всей узбекской нации просуществовало в документах до года, когда незаконно была образована Узбекская ССР за счёт земель и территорий др.

Какая всё таки символичная связь: В заключение адресую к учебнику по истории Узбекистана — годов для учащихся х классов общеобразовательных школ авторы Д. Оказывается, по этому учебнику, не озверевшие узбеки-мусульмане массово избивали, совершали бесчинства, грабёж, бандитизм, насилия, надругались и убивали людей, садистски глумились над живыми и над убитыми ими, сжигали живьём людей других национальностей.

Это у них опять русские виноваты! Узбекский народ не имел никакого отношения к этим событиям. Цель сводилась к тому, что бы столкнуть различные народности и под предлогом установления мира ввести войска. Фактически это было ещё одна попытка задушить национально-освободительное движение. Аналогичная ситуация возникла в Грузии, где на национальной почве возник конфликт между грузинами и абхазцами. В Прибалтике Центру удалось разжечь конфликт между коренным населением — латышами, литовцами и эстонцами с одной стороны и русскоязычным населением — с другой.

То же самое попытался сделать Центр и в Средней Азии. Кровавые события годов , имевшие место в Ферганской и Ташкентской областях Узбекистана, в Ошской области Киргизии — яркий тому пример. Центру удалось разжечь конфликт между узбеками и киргизами, таджиками и турками-месхетинцами. Местные власти смогли вовремя потушить разгоревшийся пожар.

Надо отдать должное Президенту И. Такая вот узбекская, базарная, кишлачная хитрость — она явно видна! А в Москве небось и не знают, что по названным узбекским учебникам это они, русские в России, в Москве как и мы, русские, здесь виновны во всех кровавых событиях в Узбекистане, а не бесстыжие лгуны узбеки, творящие дикие мусульманские кровавые зверства, насилия, убийства, бандитизм, садистские погромы и грабежи!

В то время как только воинские подразделения МВД СССР из России СПАСЛИ людей от озверевших узбеков-мусульман, от погромов и убийства, а то жертв было бы намного больше по всему узбекистану!

А узбекское мусульманское зверьё — убийцы, насильники, бандиты, садисты и погромщики остались безнаказанными и скрыты властями! Вывод — один, он вытекает из всех произведений И.

Каримова и произведений других узбекских писак-национал-исламистов по гос. Соответственно, следующий вывод для школьников, для постоянно экстремистски настроенной, озлобленной, оболваненной исламской ненавистью и нетерпимостью узбекской молодёжи, для всех узбеков: Это какой-то пещерный, шизоидный, исламский, узбекский дибелизм!

Это всё как раз именно про узбеков и про их правителей! Но хозяевам Узбекистана такое положение, оказывается, даже выгодным. Кроме того, зарубежные денежные вливания в личный бюджет узбекских семей поддерживают внутренний товарный спрос, и, отчасти, внутреннее производство. Только благодаря России фактически существуют многие узбеки и их семьи в Узбекистане!!! Медведевым и Узбекистана И. Из Узбекистана с начала г. Из Узбекистана также бежали 40 тысяч киргизов, 90 тысяч турков-месхетинцев и около тысяч крымских татар!

Узбекистан и его руководители подлежат Международному Суду за свои преступления против людей! Есть и скрытые цели, преследуемые президентом И. Каримовым в межнациональных конфликтах в Узбекистане: Каримов желает убедить людей и общественность, что в Узбекистане недопустимы даже малейшие политические свободы, демократия в целом и что стабильность страны можно обеспечить только силовыми методами, военной силой, авторитаризмом и диктатурой.

С одной стороны президент И. Ведь узбеки не воевали, узбеков на войну насильно призывали да и на каких должностях неграмотных и не владеющих русским языком узбеков можно было использовать в Красной Армии — только подсобными работниками на кухнях или ездовыми — всё только в тылу; также узбеки не способны к обучению — царское правительство это узнало и в I-ю Мировую войну вообще не призывали узбеков в армию; продавцы тухлыми помидорами — узбеки ни к чему другому не способны, кроме как лениво лежать у прилавка, куда уж им воевать!

По свидетельству немецкого командования азиаты массово сдавались в плен, зато в Туркестанский легион они вступали добровольно. Советское государство спасло и защитило узбеков и всю УзССР от китайцев, когда во времена культурной революции, Китай предъявлял территориальные претензии, на основании исторических фактов, что некогда-де Китай неоднократно завоёвывал нынешние территории Узбекистана и получали с них дань.

И эти притензии Китая к Узбекистану до сих пор ещё не сняты. А недавно были здесь одноимённые площадь в центре города возле Олий Мажлиса РУз, была станция метро и концертный Дворец под названием: Есть и трагикомичное в узбекской истории. Это, оказывается, сам президент — диктатор-хан г-н И. Каримов — он же: Каримов сам себе вручил; он же академик и доктор многих наук, заслуженный писатель и историк Узбекистана.

Но весь азиатско-узбекский парадокс состоит в том, что президент И. Каримов вовсе не узбек по национальности. Родился он в г в не-узбекском г. Каримов — еврей, и имя его — Исхак Мирзокандов Ицхак Конт и что он — ставленник мирового сионизма; сам себя И. Каримова настолько не-узбекская, а по некоторым данным, узбекский язык Каримов выучил лишь на партийной работе: Каримов также получил образование инженера, потом экономиста, защитил диссертацию — всё тоже на русском. Каримов — конечно, обязательно, в будущем откроется, но пока — это страшная государственная тайна и за одно упоминание этой запретной темы грозит заключение в тайные подвалы средневековых палачей из СНБ Узбекистана.

При прямом покровительстве И. А если президент-диктатор-хан И. Каримов кого и снимает с постов и наказывает проворовавшихся, так это обычная практика в средневековой Ср. Периодическая казнь 1-го министра являлась даже своего рода экономическим законом, повторяясь циклично и неотвратимо.

Народ ликовал, имущество казненного отписывалось в казну и разбазаривалось, после чего назначался новый 1-й министр — и так по кругу, век за веком, это такие, своего рода экономические циклы по-бухарски.

Раз в года, не больше…—. Русский Культурный Центр в Узбекистане — это организация, находящаяся под плотным контролем и слежкой СНБ и Олий Мажлиса РУз, поэтому РКЦ боится решать вопросы по защите прав соотечественников. Все правозащитные сайты Узбекистана в Интернете — это ложь! Нет в Узбекистане и оппозиции власти ни организаций, ни изданий , все оппозиционеры сбежали за границу — кто уцелел и не был уничтожен физически властями, а оппозиционные организации все закрыты и запрещены!

Любой гражданин, выразивший недовольство политикой гос. Каримова в Узбекистане рискует быть схваченным, подвергнутым тайному аресту, насилию, глумлению и физической расправе были случаи и секс надругательств со стороны органов МВД и СНБ Узбекистана.

Узбекистан по состоянию свободы, гражданских и политических прав стоит на одном уровне со странами Туркменистан, Зимбабве, Северная Корея и Судан. В годах более 10 тысяч граждан этой страны были привлечены к уголовной ответственности по политическим или религиозным мотивам действительным или мнимым. Сотни жителей Узбекистана по аналогичным обвинениям были объявлены в межгосударственный розыск. Масштабные репрессии продолжались и в годах. Репрессивная политика президента Узбекистана И.

Каримова привела к появлению большого числа узбекских беженцев в государствах СНГ. Многие из них покинули родину, пытаясь избежать ареста, пыток и несправедливого осуждения по сфабрикованным обвинениям в рамках той или иной кампании, санкционированной правительством.

Наличие в Узбекистане постоянной практики грубых и массовых нарушений прав человека, включая широкое применение пыток, неоднократно фиксировалось международными и правозащитными организациями. В докладе специального докладчика ООН по пыткам г. Что очень показательно, Узбекистан не подписал и Конвенции СНГ: Уговаривать Туркменбаши и Каримова не тиранить своих граждан и российских соотечественников — заведомо бессмысленно, пытаться договориться с ними о выгодном сотрудничестве — заранее глупо, любую договоренность, не подкрепленную штыком или сапогом десантника, они воспринимают как проявление слабости.

В Андижане состоялся многотысячный анти-правительственный митинг местных узбекских жителей. Позже в Андижане прогремело несколько взрывов один был произведен террористом-смертником. Второй инцидент случился в августе, в Бахмальском р-не Джизакской области, где произошло вооруженное столкновение узбекских пограничников с группой неизвестных боевиков.

Трое неизвестных напали на имама возле его дома в п. Янгибазар Ташкентской области ему нанесли 9 ножевых ранений и скрылись. В нападении подозреваются узбекские исламские экстремисты. Турсунов часто выступал с проповедями по радио и местному ТВ, он был реальный кандидат на должность главного муфтия — главы Духовного Управления мусульман Узбекистана.

Так же стало известно, скрываемое властями др. Неизвестные злоумышленники так же напали на него возле его дома. Аброров закончил самый престижный в исламском мире университете Ал-Азхар в Египте. В убийствке подозреваются узбекские исламские экстремисты. Но никто не задержан по подозрению в убийстве. Какое отношение имеют кресты к погибшим мусульманам? Крест ничего не означает. Логотип одного сайта, случайно попал под копирку, но это о чём то говорит.

Русские разнимают мусульман, то есть они спасители. Кому ничего не говорит? Откуда инфа поставленная на тему? В хаи рано записали, бывает. Можно в личку поговорить, но также, можете узнать у модеров, откуда я пишу. Они видят каждого юзера. Если Вам удастся вплести сюда армян, и обвинить их в обузбекивании Средней Азии, вы будете как минимум облдателем Хачикинской премии Первой степени.

Танцевать гопак Вам ещё рановато. Я ждал армян на этой теме, Фёдор. Вы удивительно догадливы, в этой бойне также без армянского фитиля не обошлось. Времена были горбачёвские, аганбегяны-игитяны-гдляны рулили в Москве. Дело замяли, как только могли, быстро и бесшумно. Про обкуренных, пьяных, подкупленных узбеков тогда заговорили сильно - работа армян.

Армяне на этом деле съели не одну собаку. Только вот проблема, никто не хочет поднимать и так неспокойный регион. Начнётся работа по сбору данных от участников, очевидцев ферганской резни - армян погонят, как паршивых псов со всей Средней Азии.

Снова услышим армянский вой про геноцид. И опять на радость армянам. Каримов не допустит работать независимой комиссии и будет прав. Дестабилизация красиво смотрится только 1-го марта на улицах Еревана, а также в расстрелянном армянском парламенте.

Вижу что до Вас дошло всё. Есть автор, есть читатели. С чем не согласны - аргументируйте, опровергайте. Мне от этого ни жарко ни холодно. Помнью я Событий в Фаргане,это одних из трагедий обрушивший на голову туркоязычных народов.

Обидно тот что там мусулманин безжалостно убивал своего брата мусулманина. И конечно и там не обходились без провакаторов!

Ну да, еще скажите, что французскую революцию и взятие Бастилии, то же дело рук -армян. Но, не настолько же. Чтобы ,узбекских мусульман натравить на турков-месхетинцев. Да нет Федя, просто русский народ ЕШЕ не столкнулся с армянской хитростью против русских. Но все в переди , жаль что вы этого не увидите. Хотя уже все давно началось, петля сжимается, только вот ЕШЕ не давит, поэтому ВАМ смешно. И как Тюрок Узбек резал Тюрка Азери по сей день в толк не возьму.

Но с одной информацией должен не согласится: Тимур Ленг был Тюрком об этом он говорит в в своей автобиографии и всю жизнь гнал и бил узбеков известный поход против них по освободению Сейидов взятых в заложники узбеками-вырезаны были под корень.

Кстати его потомок Бабур-хан бежал от претеснения узбеков в Индию вернее взял. И лишь Исмаил-шах сумел их разбить в г. Моя подруга Киргизка из Оша пока тоже ничего хорошего про узбеков не рассказывала. Подруга узбечка у меня тоже ест, очен милий и образованний человек. Сейчас это самая благополучная страна в смысле безопасности! И наш народ самый гостеприимный и добродушный! Я не узбек, но живу с ними и считаю эту страну своей Родиной!

Я, православной веры, тоже так считаю! Просто нужно видеть разницу между Исламом и исламским религиознам экстремизмом, ими, шакалами в человеческом облике в последнее время много злодеяний совершено "во имя Аллаха" - это зло бросает тень на Ислам и с этим злом мы должны бороться вместе!

Ислам и Христианство прекрасно уживаются друг с другом, у нас есть мечеть и церковь в горде, которые находятся почти рядом друг с другом! ИСтория историей, а вы давайте лучше говарите о хорошим. Керимов открыта осудил захват гарабага армянскими агрессорами. Был знаком лично с несколькими турками-месхетинцами. Очень доброжелательные в общении люди. Их трагедия сильно задела меня. Люди одного этноса подняли друг на друга руку.

Жаль, что такое могло произойти. Что касается узбеков, то они самый продвинутый народ в Средней Азии и не так обрусели как казахи и киргизы.

С ними нужно поддерживать братские отношения! Как в прочем и со всеми регионами Турана! Такого рода темы только настраивают азербайджанский народ против узбекского. Гасить нужно таких агитаторов! У этого товарища из Самарканда точно проблемы с головой,в противном случае,какое он имеет право хаить мой Ислам?

Или что вытворяют православные на Кавказе по сей день? Что мне тоже христианство хаить? Я имел ввиду, что узбеки в отличии от своих соседей имеют свою независимую политику, перед россией не прогибаются. Алфавит поменяли на латинский. На сколько мне известно постепенно отказываются от тоталитарного наследия. А при чем тут выгодно-невыгодно? Я не узбек, и не сторонник Ислама Каримова.

Надо все же быть разборчивее при обличении режима или еще чего-либо. Другое дело, если вы тут пытаетесь доказать дикость всех мусульман А у вас тут, оказывается, еще и про узбеков, как этнос гадости есть, я погляжу Принимающие нас ребята, русские и корейцы, намекнули, что "тут че-то затевается", что узбеков стало прибывать и это давние "терки". А вообще я считаю, что Каримов поступил правильно, подавив очередную импортную "цветную" революцию.

И куда смотрит модератор? Алкашу все море по колено. Назвать Каримова алкашом это, конечно, сильно. Как то очень синхронно и дисциплинированно этот "народ"организованно ринулся на Бишкек, а потом, изрядно пограбив в Оше и Бишкеке, ломанулся в Узбекистан. И там же, как по мановению волшебной палочки, "народ" начал грабежи, но без поддержки "киргизского пролетариата" быстро выдохся. А Каримов должен был, очевидно, как и Акаев, быстренько убраться из страны. ЗЫ Интересно, что будет, если в Нахичевани начнутся митинги протеста, а из Ирана к ним на помощь ринутся толпы обдолбанного "народа".

Алиев II, очевидно, сложит полномочия и отвалит куда подальше, явив тем самым собственную приверженность демократии, законности и соблюдению прав человека. Дополню немного к событиям несостоявщейся "Хлопковой революции" Так она должна была называться Последовательность событий предшествующих "расстрелу мирной демонстрации": Эта "мирная демонстрация" захватила здание РОВД были жертвы затем освободила из тюрьмы уголовиков тоже были жертвы , пополнив свои ряды и под утро захватила здание Городской администрации по нашему Хокимият с заложниками!

А на следующий день эту мирную демонстрацию расстреливали! На сколько я знаю, весь народ поддержал действия президента в тех событиях! Я например, категорически не воспринимаю здесь американцев и прочей нечисти Я хочу жить так как живу теперь!

У нас проблем очень много в стране и сейчас, но я очень благодарен президенту: Населения у нас 27 миллионов - в Туркмении населения всего чуть больше чем жителей Ташкента! Думаю что прежде чем осуждать действия нашего правительства и в частности президента нужно очень сильно удивиться: You need to be a member in order to leave a comment.

Sign up for a new account in our community. Already have an account? Powered by Invision Community. Политика и Общество Existing user? Or sign in with one of these services Sign in with Facebook. This Topic All Content This Topic This Forum Advanced Search. All Activity Home Основные Форумы Политика и Общество Ферганская резня г.

Ферганская резня г. Prev 1 2 Next Page 1 of 2. Posted January 10, Share this post Link to post Share on other sites. Что же произошло и каковы причины кровавых событий г и последующих, подобных?

Азии в тот исторический период: Таким образом, в XVIII веке все казахские племена добровольно перешли в российское подданство; 4 с годах киргизские племена начали массово переходить в российское подданство; 5 в г население неузбкского города Самарканда обратилось с письмом к командующему русскими войсками генералу К.