Маркетинг в сфере услуг статья - Маркетинг сферы услуг

The article is devoted to the influence of marketing in the service sector for the successful functioning of the enterprise. Одним из основных направлений развития современной экономики является стремительно расширяющаяся сфера услуг. Маркетинг услуг до настоящего времени считается относительно новым направлением научных исследований. Было принято считать, что возможен маркетинг только физических товаров. Одной из особенностей маркетинга услуг является его нацеленность на удовлетворение социальных потребностей.

Услуга как специфический товар, как правило, не существует отдельно от производителя. Ее может определить только клиент, который воспользовался тем или иным видом услуг. Для реализации данной цели необходимо определить отличительные черты маркетинга услуг:. Для эффективного развития маркетинга услуг на предприятии специализирующемуся на грузоперевозках необходимо учитывать следующие предложения:.

Именно поэтому многие антикризисные программы для производственных предприятий во многом опираются на механизмы совершенствования логистической инфраструктуры.

О проблемах проведения маркетинга в сфере услуг

Выход на новый рынок сбыта означает перспективу дальнейшего развития компании. Полезная информация Спецвыпуски Правила оформления Оплата и скидки Вопрос — ответ Отзывы и защиты наших авторов.

О проблемах проведения маркетинга в сфере услуг

Маркетинг услуг в управлении предприятием. Пуховский Тихон Николаевич Рубрика: Скачать электронную версию Скачать Часть 4 pdf. Для реализации данной цели необходимо определить отличительные черты маркетинга услуг: Целями маркетинга услуг являются: Для эффективного развития маркетинга услуг на предприятии специализирующемуся на грузоперевозках необходимо учитывать следующие предложения: Основные термины генерируются автоматически: Похожие статьи Роль учетно-аналитической информации в управлении предприятием и факторы ее эффективности в современных условиях.

Технологические изменения в государственном управлении и качество предоставления электронных услуг в регионе на примере Республики Башкортостан. Роль и место управленческого учета в управлении предприятием и его совершенствование.

Маркетинг консалтинговых услуг в условиях реформирования экономики. Маркетинг как инструмент управления предприятием сферы услуг. Правила оформления статей Оплата и скидки.

Подпишитесь на нашу рассылку: