Фонд оплаты труда школы - Расчет заработной платы работников: пример оплаты в школе и на промышленном предприятии

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Решением РТК июль года Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации предложено до 1 января года обобщить предложения федеральных органов исполнительной власти и федеральных бюджетных учреждений, являющихся главными распорядителями средств федерального бюджета, по установлению базовых окладов базовых должностных окладов , базовых ставок заработной платы по профессиональным квалификационным группам, исходя из практики реализации новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений в году, и внести их в Правительство Российской Федерации.

Единые рекомендации по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников организаций, финансируемых из соответствующих бюджетов, были приняты только 10 декабря года, несмотря на то, что переговоры начались в первой половине года.

По инициативе профсоюзов в проект рекомендаций были включены позиции согласованные с Минздравсоцразвития России о финансовом обеспечении введения новых условий оплаты труда, независимо от подчиненности учреждения, исходя из необходимости соответствующей дифференциации в оплате труда, повышения уровня реального содержания заработной платы в связи с ростом потребительских цен на товары и услуги, установления с 1 января года минимального размера оплаты труда в размере рублей, предусмотренного федеральным законом.

Однако это положение было заблокировано Минфином России, который сохранил норму только в отношении федеральных бюджетных учреждений. В условиях сокращения доходной базы бюджетов регионов процесс перехода на новые системы оплаты труда в целом замедляется. Так, 24 субъекта Российской Федерации в году отказались от новых систем, сохранив организацию оплаты труда на принципах тарифной сетки. Часть регионов приняла решение интенсифицировать процесс перехода во втором полугодии года, многие из них будут проводить реформирование в условиях незначительного увеличения фонда оплаты труда, недостаточности средств для выполнения гарантий по увеличению МРОТ.

В этой ситуации вопрос о размерах повышения заработной платы и условиях перехода на новые системы оплаты труда можно определить через мониторинг в региональном разрезе. Ассоциацией профсоюзов работников непроизводственной сферы Российской Федерации совместно с ФНПР разработан и направлен в Минздравсоцразвития России перечень вопросов, который мог бы быть положен в основу определения показателей для проведения мониторинга введения новых систем оплаты труда в федеральных бюджетных организациях.

После отмены ЕТС оплата труда в бюджетной сфере будет состоять из базового оклада, компенсационных и стимулирующих выплат. При этом базовый оклад рассматривается как обязательство работодателя перед работником, то есть, гарантированная часть оплаты труда.

Компенсационные выплаты могут устанавливаться:. Новые системы оплаты труда в бюджетной сфере: С одной стороны, выплаты стимулирующего характера нужно увязывать с результатами работы.

С другой стороны, в образце трудового договора, рекомендованном нормативным актом, требуется указать название стимулирующей выплаты и ее размер в процентах к окладу. Но как можно заранее указать в трудовом договоре размер выплаты, да еще в процентах к окладу, зависящий от будущего результата работы. В бюджетной сфере есть примеры подведомственных вузов с фондом оплаты труда млн. Фонд стимулирования ректора будет равен 15 млн.

Обоснован ли такой разрыв разницей интенсивности и общественной значимости труда руководителей разных типов подведомственных организаций. Возможно, кто-то и сможет его аргументировать, но вряд ли он согласуется с государственным курсом на снижение дифференциации доходов в обществе Ивлева С. Результатов работы они не отражают, но не платить их нельзя, так как по экономическому смыслу они давно превратились в необходимую часть заработной платы бюджетника, приближающую ее к минимальной рыночной стоимости труда, цене рабочей силы.

В связи с введением новых систем оплаты труда ведомствам было рекомендовано проанализировать функции, задачи и объемы работ каждого из подведомственных федеральных бюджетных учреждений, формализовать их в соответствующем ведомственном нормативном акте, по итогам анализа закрепить за каждым подведомственным учреждением объем бюджетных ассигнований в фонд оплаты труда работников. После проведения анализа функций, задач и объемов работ для подведомственных организаций рекомендовано установить:.

С работниками также предстоит заключить дополнительные соглашения к трудовому договору, предусмотрев в них размер должностного оклада, выплат компенсационного характера и выплат стимулирующего характера. Компенсационные выплаты определяются по каждому рабочему месту, при этом рекомендуется провести аттестацию рабочих мест. Внедрение новых систем оплаты труда в бюджетных учреждениях - не менее сложная задача, и ее целесообразное решение должно пройти именно таким путем: До начала подготовки к внедрению новых систем оплаты труда в федеральных бюджетных учреждениях не было организовано широкомасштабное обучение специалистов, не были выделены ресурсы на грамотный консалтинг, не были разработаны типовые модели мотивационных систем даже для однородных учреждений ведомственные вузы, поликлиники, детские сады, санатории , а выпущенные приказом Минздравсоцразвития России от По этим рекомендациям без квалифицированной помощи, которую бюджетным учреждениям получить неоткуда, невозможно создать систему управления результатом деятельности индивида.

Во-первых, все перечисленное является по смыслу своему не показателями, а критериями оценки деятельности. Во-вторых, за все это, собственно, руководитель получает свой должностной оклад.

Премии должны выплачиваться за достижения, превосходящие обычные обязанности. Следовательно, при определении стимулирующих выплат руководителю, как и ключевым специалистам и каждой группе основного персонала предстоит выделить обязанности в рамках базового оклада и обозначить результаты и показатели труда сверх этого, которые будут основанием для стимулирующих выплат.

Минздравсоцразвития России был выставлен сайте, видимо, как образец, пакет документов о новой системе оплаты труда для подведомственных бюджетных учреждений, утвержденный Роспотребнадзором. В этом пакете документов искажен дух реформы системы оплаты труда в бюджетной сфере, и теперь это будет тиражироваться другими бюджетными учреждениям, поскольку Минздравсоцразвития России вольно или невольно его рекомендует. В нем можно найти все признаки прежней системы оплаты труда в бюджетной сфере.

Базовые оклады установлены ниже рыночной стоимости труда, например, руб. Постоянная часть оплаты труда служит цели привлечения в нашу организацию специалистов нужного уровня или, наоборот, цели удержать тех, кого мы не хотим отпустить из организации. Только такой коэффициент является единственной значимой мерой, но он, скорее всего, будет применяться в единичных случаях в ситуации нормирования общего фонда оплаты труда.

Эти виды поощрений являются мерами нематериальной мотивации, которые значимы сами по себе. Их не следует смешивать с мерами материальной мотивации. Увязывать поощрение, полученное от Президента Российской Федерации с какими-то деньгами, а решение руководителя бюджетного учреждения назначить кому-либо премию по случаю полученного поощрения от высшего должностного лица.

Кроме того, награды и почтенные звания присваиваются по случаю круглых дат в биографии, а не в результате оценки качества конкретных работ. При этом оценка качества работ или государственных услуг должна исходить от потребителя этих услуг, а не от лиц, начальствующих над исполнителем услуг.

В системе стимулирования должен быть заложен механизм регулярной оценки качества глазами потребителя или иными объективными средствами и алгоритм перевода показателей качества труда в размер стимулирующей выплаты работнику. Только такой подход позволит получить прирост качества работы бюджетной сети в результате реформы оплаты труда.

Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевой счет в управлении финансов и налоговой политики мэрии города Новосибирска для учета операций со средствами бюджета, круглую печать со своим полным наименованием на русском языке и указанием его места нахождения, вправе иметь штампы, бланки со своим наименованием, собственную эмблему и другие средства индивидуализации.

Учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней общего образования:. Обучение детей в Учреждении начинается с достижения ими возраста 6 лет 6 месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения возраста 8 лет. По заявлению родителей законных представителей управление образования администрации Ленинского района города Новосибирска вправе разрешить прием детей в первый класс в более раннем или более позднем возрасте младше 6 лет 6 месяцев или старше 8 лет в индивидуальном порядке.

Продолжительность учебного года составляет 34 недели, а продолжительность каникул не менее 30 дней, летом не менее 8 недель. Продолжительность урока составляет 40 минут, перемены не менее 10 минут. В праздничные дни продолжительность урока сокращается до 30 минут. В Учреждении применяется пяти бальная система отметок. Для обучающихся первых классов бальная отметка не применяется.

Положение об оплате труда работников мкоу костяевской основной общеобразовательной школы

Согласно медицинским заключениям может быть организованно индивидуальное обучение на дому. Количество классов и групп продленного дня в Учреждении определяется ежегодно потребностью населения. Наполняемость классов устанавливается в количестве 25 обучающихся. Учреждение самостоятельно осуществляет финансово - хозяйственную деятельность. Оно имеет самостоятельный баланс и лицевой счет. Образовательную работу с учениками проводят 39 педагогов. Среди педагогов и учителей имеют: В составе педагогического коллектива Школы имеют высшее педагогическое образование - 12 человек, молодых специалистов - 3 человека.

Стоимость часа 67,50 без районного коэффициента. Оклады используются для технического персонала. Оклады заместителей устанавливаются на процентов ниже оклада соответствующего руководителя, предусмотренного положением учреждения. Оклады по должностям работников устанавливаются по положению и локальным актам школы.

Лица кроме педагогических работников , не имеющие специальной подготовки, но обладающие практическим опытом, могут быть назначены на соответствующие должности. Им может быть установлен разряд оплаты в пределах предусмотренного диапазона разрядов для данной должности так же, как и лицам, имеющим специальную подготовку и стаж работы на определенный срок. Срок для молодых специалистов составляет 2 года, а специалистам, вновь назначенным на должность, на 1 год.

Для правильного начисления оплаты труда работникам большое значение имеет учет отступлений от нормальных условий работы, которые требуют дополнительных затрат труда и оплачиваются дополнительно, в виде доплат и надбавок. Кроме этого есть надбавки за квалификационную категорию и доплаты и надбавки стимулирующего характера. С 1 декабря года изменились системы оплаты труда. Дифференциация размеров должностных окладов, тарифных ставок, ставок заработной платы по должностям руководителей, специалистов, служащих, профессиям рабочих предусматривается в зависимости от особенностей деятельности отдельных учреждений сложности труда по видам учреждений , квалификации, сложности выполняемых работ, уровня образования, специального стажа.

Схемы разрабатываются по видам учреждений и организаций, входящим в отраслевую структуру. В этой связи осуществляется пересмотр отраслевой номенклатуры организаций и проводится их группировка по видам в зависимости от особенностей их деятельности и состава работников. Отраслевые системы оплаты труда работников устанавливаются, как это предусмотрено статьями , , Трудового кодекса Российской Федерации:.

Отраслевые системы предусматривают единые принципы оплаты труда работников бюджетной сферы на основе базовых фондов оплаты труда, утверждаемых по подведомственным государственным учреждениям руководителями исполнительных органов государственной власти, по муниципальным учреждениям - органами местного самоуправления.

Порядок введения отраслевых систем оплаты труда работников муниципальных учреждений предусматривается в правовых актах органов местного самоуправления, которые необходимо принять на основе вышеназванного постановления Губернатора.

Существуют также и другие поощрительные и компенсационные выплаты:. Денежные средства ФОТ, выделяемые на стимулирование руководителей и не использованные в течение финансового года, направляются на стимулирование педагогических работников образовательного учреждения. Базовая часть ФОТ обеспечивает гарантированную заработную плату руководителей, заместителей руководителя, руководителей структурных подразделений, педагогических работников, осуществляющих образовательный процесс, учебно-вспомогательного персонала воспитатели, педагоги-психологи, педагоги дополнительного образования, программисты, инженеры и младшего обслуживающего персонала лаборанты, дворники, уборщики служебных помещений, гардеробщицы.

Основная часть фонда оплаты труда обеспечивает гарантированную оплату труда педагогических работников, осуществляющих образовательный процесс, и начисляется на основе стоимости образовательного часа с учетом учебной нагрузки учителя. Стоимость одного образовательного часа сч определяется исходя из следующих расчетов:. Расчет годового количества часов по учебному плану с учетом деления классов на группы - аудиторной нагрузки АН. Определяется суммарное количество всей годовой нагрузки аудиторной и неаудиторной.

Стоимость одного часа образовательной услуги определяется путем деления основной части ФОТ на суммарное количество часов аудиторной и неаудиторной нагрузки годовой. Базовая часть ФОТ, обеспечивающая оплату труда административно-управленческому и учебно-вспомогательному персоналу рассчитывается из размера ставок соответствующих должностным квалификационным ставкам по ЕТС.

Оклад руководителя и заместителей устанавливаются из сложившейся средней заработной платы педагогических работников. Оплата труда младшего обслуживающего персонала рассчитывается на основании минимального размера оплаты труда МРОТ с учетом сложности и объема выполняемой работы. Специальная часть ФОТ включает в себя оплату труда педагогических работников, осуществляющих образовательный процесс, с учетом повышающих коэффициентов и других выплат.

Специальная часть ФОТ педагогических работников, осуществляющих образовательный процесс, включает в себя следующие выплаты:. В данном случае расчет ставки педагога производится путем умножения стоимости одного часа на 18 часов и на 4,3 недели месяц. Оклад педагогического работника, осуществляющего образовательный процесс, включает в себя оплату труда за учебную нагрузку аудиторную и неаудиторную с учетом повышающих коэффициентов и других выплат, осуществляемых из специальной части фонда оплаты труда педагогических работников.

Одной из основных причин увеличение ФОТ является изменение минимального размера оплаты труда с Следует отметить, что плановый ФОТ бюджетного учреждения в году увеличился по сравнению с годом на руб. Общий объем расходов на оплату труда персонала определяется в зависимости от количества штатных единиц. Заработная плата каждого сотрудника бюджетной организации фиксирована в виде оклада.

Варьируется в зависимости от компенсационных выплат и премий. Исполнение бюджета в учреждении осуществляется согласно утвержденной сметы расходов. Это перечень направлений использования учреждением предоставленных им в качестве бюджетных ассигнований средств. По сути - это укрупненная экономическая классификация расходов бюджета, которая в дальнейшем детализируется в целях планирования и учета. Необходимым условием эффективного функционирования бюджетных учреждений является оплата труда их работников.

Оплата труда работников учреждения осуществляется в соответствии с заключенными с ними трудовыми договорами и правовыми актами, регулирующими размер заработной платы соответствующих категорий работников.

Оплата труда в учреждении осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 4 февраля г. Названный Закон устанавливает, что оплата труда работников бюджетных учреждений осуществляется в соответствии с Единой тарифной сеткой по оплате труда работников организаций бюджетной сферы. Тарифные ставки оклады второго и последующих разрядов Единой тарифной сетки по оплате труда работников предприятий, учреждений и организаций бюджетной сферы определяются Правительством Российской Федерации исходя из размера тарифной ставки оклада первого разряда, установленного федеральным законом, и тарифных коэффициентов, за исключением случаев, установленных законом.

Порядок выплаты материальной помощи за счет средств фонда оплаты труда определяется Положением о материальном стимулировании работников учреждения. На учреждении лежит обязанность уплачивать единый социальный налог взнос.

Порядок и условия его уплаты установлены главой 24 Налогового кодекса РФ. Действующие нормы возмещения командировочных расходов были установлены Приказом Минфина РФ от 6. Названным нормативным правовым актом, который был принят по согласованию с Минтрудом РФ, были установлены следующие изменения норм возмещения командировочных расходов, связанных с командировкой кроме расходов по проезду к месту командировки и обратно , работникам министерств, иных федеральных органов исполнительной власти, предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории Российской Федерации:.

При отсутствии подтверждающих документов расходы по найму жилого помещения возмещаются в размере 12 руб. Указанные нормы возмещения командировочных расходов введены в действие с 1 января года. Расходование средств на служебные командировки организациями, финансируемыми за счет средств федерального бюджета, средств бюджетов субъектов Российской Федерации и средств местных бюджетов, производится в пределах средств, установленных на их содержание.

Компенсационные выплаты в пользу работников учреждения осуществляются также в следующих случаях:. Учреждением бюджетные средства расходуются также на оплату товаров, работ и услуг по заключенным государственным или муниципальным контрактам или в соответствии с утвержденными сметами без заключения государственных или муниципальных контрактов. Смета с приложением расчетов и обоснований показателей представляются в органы казначейства для проверки на соответствие доведенным уведомлениям о бюджетных ассигнованиях, так как сметы без оснований и расчетов к финансированию не принимаются.

Бюджетная отчетность представляет информацию обо всех видах имущества, обязательств, доходов и расходов учреждения, возможность прогнозировать финансовое состояние организации в будущем. Отчет об исполнении бюджета отражает показатели бюджетной росписи, данные по исполнению бюджета в соответствии с законом о бюджете по кодам классификации доходов, расходов, источников финансирования дефицита соответствующего бюджета.

Баланс исполнения бюджета отражает данные о финансовых и нефинансовых активах, обязательствах на первый и последний день отчетного периода по счетам единого плана счетов бюджетного учета. Отчет о финансовых результатах деятельности отражает данные о финансовом результате деятельности в отчетном периоде и составляется по кодам классификации операций сектора государственного управления.

Отчет о движении денежных средств отражает операции по счетам бюджетов по кодам классификации операций сектора государственного управления. Пояснительная записка содержит анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности, а также сведения о выполнении государственного задания и иных нефинансовых результатах деятельности получателя бюджетных средств в отчетном году.

Стимулирующие выплаты работникам муниципальных учреждений установлены в основном за стаж непрерывной работы, за наличие квалификационной категории, за интенсивность и высокие результаты работы, за наличие почетного звания, за работу в учреждениях, расположенных в сельской местности, персональный повышающий коэффициент к окладу.

По итогам работы за квартал и календарный год предусматриваются выплаты за качество выполняемых работ, но средств для этих выплат в учреждениях недостаточно. Компенсационные выплаты в основном предусмотрены за увеличение объема работы, за работу с вредными условиями труда, за работу в ночное время, за работу в выходные и нерабочие праздничные дни, педагогическим работникам за классное руководство, за проверку тетрадей, за заведование кабинетом, мастерской.

Внедрение новой системы оплаты труда существенным образом не повлияло на увеличение заработной платы учителей школ, которые главным образом отвечают за качество оказываемых муниципальных услуг в образовании. В основном отмечено существенное увеличение заработной платы административного аппарата. Средняя заработная плата хозяйственного персонала увеличилась не в связи с внедрением новой системы оплаты труда, а с увеличением минимального размера оплаты труда с Основным недостатком внедрения новой системы оплаты труда являются низкие базовые оклады, вследствие чего получается уравниловка в заработной плате работников разной квалификации.

Особенно это сказывается на привлечение молодых кадров в социальную сферу. Так как у молодого специалиста отсутствует стаж работы и квалификационная категория, то и их заработная плата на основе невысокого базового оклада или ставки складывается почти на уровне минимального размера оплаты труда.

Без увеличения фонда оплаты труда, как это было сделано на федеральном уровне при переходе на отраслевую систему оплаты труда, сложно изыскать средства на стимулирующие выплаты, которые главным образом должны влиять на побуждение учителей к повышению качества образовательного процесса. Оплата труда в учреждении осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 4.

Фонд оплаты труда в бюджетных учреждениях формируется на календарный год, исходя из объема лимитов бюджетных обязательств федерального, регионального и муниципального бюджетов, а также средств бюджетов государственных внебюджетных фондов и средств, поступающих от приносящей доход деятельности, с учетом обеспечения мотивации работников к повышению эффективности труда при введении и реализации новых систем оплаты труда, исходя из возможностей соответствующих бюджетов, а также повышения уровня реальной заработной платы работников с учетом роста потребительских цен на товары и услуги.

При расчете оплаты труда работников учитывается штатное расписание. Штатное расписание включает в себя все должности служащих данного учреждения. Ежегодно при расчете ФОТ анализируется текучесть кадров.

Проанализировав штатное расписание за предыдущие периоды, мы можем сделать ряд выводов. Размеры и условия оплаты труда работников не снижены и не ухудшены по сравнению с размерами и условиями оплаты труда, предусмотренными Трудовым кодексом Российской Федерации. Обеспечена зависимость заработной платы каждого работника от его квалификации. Обеспечена работодателем равная оплата за труд равной ценности при установлении размеров окладов должностных окладов , выплат компенсационного и стимулирующего характера, а также недопущение какой бы то ни было дискриминации - различий, исключений и предпочтений, не связанных с деловыми качествами работников.

Фонд оплаты труда, методы его планирования. Тарифная, бестарифная и смешанная система оплаты труда. Методы расчета оплаты труда. Понятие и сущность франчайзинга. Формирование баланса предприятия и определение источников финансирования инвестиций.

Сущность, принципы и методы организации оплаты труда на предприятии, характеристика применяемых форм и систем. Формирование и факторный анализ эффективного использования фонда оплаты труда, оценка состава, структуры фонда заработной платы работников. Характеристика сущности, форм и систем оплаты труда, а также ее организации в современных условиях.

Методика проведения анализа оплаты труда и трудовых ресурсов предприятия на примере ООО АСК "СтройБУМ". Анализ фонда рабочего времени и фонда оплаты труда. Нормативно—правовое регулирование оплаты труда в бюджетных учреждениях. Расчет планового фонда и проблемы планирования оплаты труда в бюджетных организациях. Понятие, состав и структура фонда оплаты труда. Задачи, информационная база и методика анализа фонда оплаты труда. Применяемые формы и системы оплаты труда на предприятии, факторный анализ использования фонда оплаты труда и резервы его экономии.

Понятие и принципы организации оплаты труда на предприятии. Структура фонда оплаты труда и его планирование. Место и роль материального стимулирования работников. Структура и методика расчета фонда оплаты труда на примере Карымкарской участковой больницы.

Формы и системы оплаты труда. Организация и планирование фонда заработной платы в современных условиях. Анализ планирования фонда оплаты труда на примере предприятия Московская кондитерская фабрика "Конфоэль". Проблемы в области планирования зарплаты. Содержание форм оплаты труда. Системы сдельной, повременной, бестарифной и комиссионной оплаты, рациональные условия их применения. Анализ системы оплаты труда на примере ОАО "Энергия". Рекомендации по организации оплаты труда.

Принципы и функции организации оплаты труда. Характеристика тарифной, бестарифной и смешанной систем оплаты труда, их показатели. Методика исследования системы оплаты труда персонала в организации, анализ структуры и динамики фонда заработной платы. Принцип организации оплаты труда. Оплата труда работников организаций небюджетной сферы. Формы оплаты труда в промышленности. Система косвенной сдельной оплаты труда.

Совершенствование системы оплаты труда. Планирование фонда оплаты труда на предприятии. Работы в архивах красиво оформлены согласно требованиям ВУЗов и содержат рисунки, диаграммы, формулы и т. PPT, PPTX и PDF-файлы представлены только в архивах.

Сущность форм и систем оплаты труда, способы установления ставок и окладов каждому работнику. Анализ состава, структуры и динамики расходов на заработную плату в бюджетном учреждении. Рекомендации по улучшению финансового планирования фонда оплаты труда. Компенсационные выплаты могут устанавливаться: При этом предыдущий приказ забыли отменить. Относительно стимулирующих выплат в целом очевидны два обстоятельства: После проведения анализа функций, задач и объемов работ для подведомственных организаций рекомендовано установить: Учредителем учреждения является город Новосибирск.

Учреждение в своей деятельности обеспечивает достижение следующих целей: Предметом и видами деятельности Учреждения являются: Учреждение является некоммерческой бюджетной организацией.

Обучение и воспитание в Учреждении ведется на русском языке. Учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней общего образования: Учебный год в Учреждении начинается с 1 сентября. В Учреждении при необходимости организуются группы продленного дня. Нагрузка учителей определяется тарификацией. Тарификация составляется на учебный год 1 сентября и осуществляется: Отраслевые системы оплаты труда работников устанавливаются, как это предусмотрено статьями , , Трудового кодекса Российской Федерации: В состав расходов на оплату труда входят: Существуют также и другие поощрительные и компенсационные выплаты: Составляющие части ФОТ определены в следующем процентном отношении: Расчет годового количества часов неаудиторной нагрузки НАУ.

В часы неаудиторной нагрузки вошли различные виды деятельности: Специальная часть ФОТ педагогических работников, осуществляющих образовательный процесс, включает в себя следующие выплаты: За сложность обучения предмету: За вредные и опасные условия труда производить оплату: Начисления за классное руководство осуществляется: СЧ х 18 часов х 4,3 недели 4 Оклад педагогического работника, осуществляющего образовательный процесс, включает в себя оплату труда за учебную нагрузку аудиторную и неаудиторную с учетом повышающих коэффициентов и других выплат, осуществляемых из специальной части фонда оплаты труда педагогических работников.

Проанализировав состав, структуру фонда оплаты труда можем сделать вывод, что: Увеличение ФОТ напрямую зависит от изменения МРОТ. К основным направлениям расходов в учреждении относятся: К дополнительным выплатам относятся: Возмещение командировочных расходов производится: Названным нормативным правовым актом, который был принят по согласованию с Минтрудом РФ, были установлены следующие изменения норм возмещения командировочных расходов, связанных с командировкой кроме расходов по проезду к месту командировки и обратно , работникам министерств, иных федеральных органов исполнительной власти, предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории Российской Федерации: Компенсационные выплаты в пользу работников учреждения осуществляются также в следующих случаях: Учреждением бюджетные средства расходуются также на оплату товаров, работ и услуг по заключенным государственным или муниципальным контрактам или в соответствии с утвержденными сметами без заключения государственных или муниципальных контрактов Смета с приложением расчетов и обоснований показателей представляются в органы казначейства для проверки на соответствие доведенным уведомлениям о бюджетных ассигнованиях, так как сметы без оснований и расчетов к финансированию не принимаются.

Основные отчеты, показывающие исполнение бюджета: Финансовое планирование фонда оплаты труда 3. Во многих странах мира основным источником финансирования расходов на образование являются средства бюджета. Рыночные преобразования в России существенно расширили возможности образовательных учреждений по привлечению денежных средств по финансированию своей основной деятельности. Образовательные учреждения имеют право привлекать финансовые ресурсы, в том числе валютные, за счет предоставления платных дополнительных образовательных и иных услуг, предусмотренных уставом, а также добровольных пожертвований и целевых взносов юридических и физических лиц.

Привлечение образовательным учреждением дополнительных средств не влечет за собой снижения нормативов и абсолютных размеров его финансирования из бюджетной системы. Рынок образовательных услуг призван удовлетворять не только государственный заказ, обеспечиваемый бюджетными ассигнованиями, но и социальный заказ различных групп населения и предприятий.

Стремление преобразовать систему образования в своих интересах побуждает их открывать альтернативные негосударственные учебные заведения и оказывать финансовую поддержку государственным учреждениям. В свою очередь и государственные учреждения могут самостоятельно осуществлять выбор образовательных программ, предлагать широкий спектр образовательных услуг населению на платной основе.

Таким образом, привлечение дополнительных источников на цели образования осуществляется путем: Стабильным и долговременным внебюджетным источником финансирования выступает доход от сдачи в аренду свободных помещений. Объем благотворительных средств заранее предусмотреть, спрогнозировать невозможно. Он зависит от усилий всех участников образовательного процесса.

Отличительная особенность этого источника в том, что благотворитель, а не благополучатель определяет порядок использования средств, тогда как доход от самостоятельной коммерческой деятельности учреждения используют по своему усмотрению.

К дополнительному источнику финансирования относятся и средства международных организаций, передаваемые учреждениям образования как на безвозмездной основе в виде благотворительности , так и на осуществление программ международного сотрудничества. На региональном уровне зачастую разрабатываются положения, в которых перечисляются виды платных услуг, оказываемых образовательными учреждениями.

В их состав могут входить следующие виды услуг: Оказание дополнительных платных образовательных услуг возможно лишь при наличии в образовательном учреждении лицензии, программы с календарно-тематическим планированием занятий, утвержденных руководителем образовательного учреждения, согласованных с соответствующим региональным методическим центром, находящимся в ведении учредителя на право занятия соответствующим видом деятельности.

Для предоставления дополнительных платных образовательных услуг необходимо должным образом документально оформить указанный процесс.

Денежные средства, поступающие за предоставленные услуги в наличной форме, перечисляются на соответствующие счета образовательного учреждения. Если расчет производится в безналичной форме, то образовательное учреждение обязано получить от потребителя квитанцию об оплате, либо платежного поручения с отметкой банка. Контроль над деятельностью образовательных учреждений, выполняющих дополнительные услуги, а также правильностью взимания платы с потребителей, осуществляют в пределах своей компетенции: Изучение форм и систем оплаты труда, планирование фонда потребления и фонда оплаты труда, методы планирования оплаты труда.

Совершенствование системы оплаты труда на примере УСР ОАО НКНХ. Организация оплаты труда на предприятии. Особенности системы оплаты труда работников бюджетной сферы.

Расчет фонда оплаты труда общеобразовательного учреждения

Анализ фонда оплаты труда предприятия на материалах ООО "Лидер". Анализ формирования и использования фонда оплаты труда на предприятии. Методика и технология планирования средств оплаты труда. Анализ системы оплаты труда персонала в организации.

Система оплаты труда на предприятии.